Как сделать заказ
Есть ли риск потерять деньги при 100% предоплате?
Я оплатил(а) заказ. Как мне узнать что оплата прошла успешно и заказ отправлен?
Могу ли я заказать несколько товаров на выбор?
Если я хочу отказаться от заказа уже после получения товара у курьера?
Я нахожусь не в Москве и сделал(а) заказ на вашем сайте. Как мне оплатить мой заказ?
Почему я не могу выбрать удобный для меня временной интервал для доставки?
Я не могу принять заказ в определенное время
Мне привезли товар с браком, могу ли я вернуть его сразу при получении?
Мне нужно оформить возврат или обмен товара. Как это сделать?
Все ли товары есть в наличии?
Нужно ли платить за доставку?
Есть ли у вас магазин в Москве?
Есть ли доставка по России?
Как выбрать размер?
Какой срок сборки заказа?
Какая минимальная сумма заказа?
Как долго ждать свой заказ?
Можете ли вы ускорить сборку моего заказа?
Взимается ли дополнительная плата за формирование моего заказа (сбор, упаковка)?
Можно ли изменить или отменить свой заказ после оформления?
Как объединить несколько заказов?
Всегда ли вы кладете в заказ подарок?
Если я сделаю заказ сегодня, когда я смогу забрать его самовывозом?
Почему некоторые аналогичные товары стоят в отдельных магазинах дороже, чем у вас?
В названии некоторых товаров написано «имитация». Что это значит?
Могу ли я оплатить товар на Почте России при получении?
Как можно уменьшить стоимость доставки?
Что будет, если я не выкуплю заказ, сформированный для самовывоза?
Как сообщить об оплате заказа?
Как отредактировать оформленный заказ?