Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Вход Регистрация

  • Ира Голикова
    Огромное спасибо за ободки с бантами, это шедеврально. Я обожаю их. Обязательно закажу у вас еще.
  • Лена Р.
    Ободок отличный. купила дорого за 6000 руб из бирюзового бархата. Но скидку не дали. А хочется....Жду ответа
  • Ольга
    Купила у вас серьги, платки, ободки и много всяких безделушек. Купила на сумму большую. Но почему все товары были без упаковки? Все украшения и аксессуары очень красивые, хотела в подарок их, но без упаковки как то не очень. Если бы знала, я бы заказала платно. Буду благодарна, если вы мне отправите 20 упаковок с надписями. Спасибо
    • Пикалова Людмила
      Добрый день. Товары от 100 руб до 500 руб комплектуются только одной упаковкой в один заказ. Мы с радостью отправим вам необходимую упаковку с бесплатной доставкой.
  • Рита Василькова
    Получила заказ! Я в восторге!)) спасибо вам большое!!! Очень красивые клипсы! Буду заказывать ещё!!!
  • ирина Олеговна
    Большое спасибо за такие прекрасные товары. Я получила невероятное удовольствие, когда раскрыла посылку. Моя дочь, сестра и все мы были очень рады. Благодарю вас отдельно за то, что положили в подарок мне именно тот цвет, который я заказала, ( хотя на сайте его не было) Очень приятно, что есть такие недорогие и стильные аксессуары, как у вас. Буду обязательно вас всем рекомендовать. Спасибо большое
  • Татьяна Лебедева
    В первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом. Сделала заказ 23 декабря, мой заказ был подтвержден и принят в обработку. При этом, в заказе я поставила галку "обязательное подтверждение по телефону" Но никакого звонка не было. На почту пришло письмо, которое я увидела только на сл день и сама позвонила. Комментарий от девушки: "Мы загружены и не успеваем звонить, подтверждать. А заказ мы уже не успеем вам доставить до Нового года" Никаких извинений даже близко не было. Был намек на то, что я сама виновата из-за того, что не ответила на сообщение, которое через день пришло на почту. Параллельно я заказывала у других компаний аксессуары и нигде с таким не столкнулась.
    • Фаузер Анна
      Перед НГ у нас установлен огромный баннер, в котором указана информация - Заказы, сделанные на сайте обрабатываются онлайн . Да, мы не всем звоним и сообщили об этом. Мы написали вам письмо в день заказа, вы не ответили, хотя по телефону нам сказали, что его видели. Судя по тому, что вы прочитали письмо, но не ответили( а в нем конкретно был вопрос о доставке на определенный день), заказ вам был не нужен. Да - и мы не продаем сервис - мы продаем товары и не указываем, что у нас 5 звезд! Наши товары для людей, а для тех, кто ищет сервис, пусть наши товары покупает на Лямода или Вайлдбериз в 3 и 5 раз дороже.! Хватит писать гадости про наш магазин - вы в черном списке!
  • Инга
    Доставили сегодня ободки, заколки и резинки и я безгранично счастлива, но еще больше счастлива моя дочь. Такие стильные и красивые у вас заколки, я в восторге от вас. Обязательно порекомендую вас всем своим друзьям. Инга
  • Рита
    Отличные товары у вас, спасибо! Всё понравилось
  • Oxana Mysina
    Добрый день! 21.11.2019 сделала заказ на два ободка, которые были необходимы к мероприятиям. После заказа я не сразу получила подтверждение заказа, так что позвонила, мне подтвердили заказ, сообщила что заказ удобнее доставить посте 26.11, но не позже 29.11. оператор сказал, что все хорошо и меня оповестят о состоянии заказа когда он будет передан курьеру. Сегодня утром мне оповещение не пришло о состоянии заказа, я позвонила в компанию, после выяснения информации по моему заказу мне на почту пришло письмо со следующим текстом: "Добрый день. Приносим свои извинения, но ваш заказ не был передан на доставку. Причина: Ободки появятся в наличии только через 2 недели. К сожалению, информация стала доступна только сегодня, так как склад не работал несколько дней." От заказа я отказалась, так как мне через 2 недели ободки будут не нужны. Оценить качество изделий не могу, но оценка обслуживания очень низкая.
    • Анна
      Добрый день. Да, у нас действительно произошли сложности с доставкой в этот понедельник, по причине того, что поставщик (магазин) передал информацию о том, что товар для нас отложен, а в день доставки отменил заказ. Мы прекратили сотрудничество с данным поставщиком и принесли извинения по телефону. К сожалению, бывают такие моменты в нашей трудовой деятельности, так как реализуемый товар доставляется только после заказа.
  • Ира
    Добрый день. Сегодня привезли резинки из бархата и ободки высокие. Резинки суперские, а вот ободки не такие высокие, как хотелось бы. МНе нужны 10 см в высоту. Как можно заказать именно такие высокие? спасибо. Товары у вас красивые и очень качественно сделаны.
    • Анна
      Добрый день, спасибо. В нашем каталоге все ободки максимум 8 см. Если вы хотите до 10 см и выше - это только под заказ. При такой высоте, как вам надо - это уже не ободок, а кокошник. Но мы и ободки сможем выполнить в таком размере. Обращайтесь)