Возврат и Обмен
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 день с момента получения товара*. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
- В случае обнаружения каких-либо несоответствий Товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду аксессуаров для волос
необходимо сразу отказаться от получения товара. В противном случае Товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду не принимаются. - Если товары были созданы под заказ(изменен цвет, размер и т.д.) , они обмену и возврату не подлежат.
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде!
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (Ободки, заколки, повязки, резинки и т.д.)
ВНИМАНИЕ! В МАГАЗИНЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ВЫБОРКА ТОВАРОВ! Примерить, выбрать товар при получении нельзя. Для того, что бы купить наши товары с примеркой, вам необходимо обратиться к нашим коллегам, которые берут наш товар на реализацию, но продают со 100% наценкой. Наши цены оптово-розничные и мы не предоставляем услуги по выбору товаров. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Так как товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (ободки, заколки, зажимы и т.д.), вы можете отказаться от них только в присутствии курьера. То есть, получив посылку, сразу оформить возврат . Мы получим товар обратно и после этого вернем вам все денежные средства, за исключением доставки, так как по договору она бесплатная только в том случае, если вы выкупаете весь заказ. При возврате товара с вашей суммы удерживается стоимость доставки, которая составляет в нашем магазине 550 руб. Вычитается доставка в одну и другую сторону.
ВНИМАНИЕ! Мы не принимаем возврат товаров (ободки, заколки и т.д.), если курьер уже уехал. Такой товар считается полученным и возврату не подлежит. Примите пожалуйста это во внимание, что бы избежать дальнейших трудностей при возврате.
Возврат товара осуществляется одним способом!
Внимание - Товары личной гигиены возврату не подлежат. Посылку необходимо проверять на почте при получении. После получения посылки претензии не принимаются.
- Необходимо оформить вызов курьера СДЭК по телефону +7 (495) 797-81-08 . При возврате Клиент оплачивает обратную доставку до центрального офиса FAUZER в г. Волоколамск, ул. Панфилова д.20. Почтой России, курьером или другими службами доставки возвраты не принимаются. После получения посылки денежные средства перечисляются на вашу банковскую карту в течении 10-ти рабочих дней.
- Если ваш заказ был отправлен бесплатно( за счет магазина), то стоимость доставки будет вычтена при возврате денежных средств.
- После получения посылки вам будет возвращена вся сумма с учетом вычета бесплатной доставки ( с учетом стоимости доставки в ваш город) за заказ, который был доставлен вам бесплатно.
Обмен товара
Если вы хотите обменять купленный товар, то принять посылку мы сможем в г. Волоколамск, ул. Панфилова д.20 (Если товар есть в наличии). Посылку нужно отправить Т/К СДЕК по адресу; г. Волоколамск, ул. Панфилова д.20 . После получения посылки, вам сделают обмен. Оформляя новый заказ, в комментариях необходимо указать - ОБМЕН ЗАКАЗА. Повторная доставка заказа осуществляется по Москве и России согласно тарифам курьерской службы СДЕК.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Сдэком и до ПВЗ. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут
Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
- Отправления наложенным платежом