Возврат и Обмен

Интернет-магазин Fauzer.ru информирует Вас об условиях, сроках
и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14  день с момента получения товара. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • В случае обнаружения каких-либо несоответствий Товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду аксессуаров для волос 
    необходимо сразу отказаться от получения товара.  В противном случае Товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду не принимаются.


Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (Ободки, заколки,  повязки, резинки и т.д.)

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется одним способом!

Внимание -  Товары личной гигиены возврату не подлежат. Посылку необходимо проверять  на почте при получении. После получения посылки претензии не принимаются. 

  • Необходимо оформить вызов курьера СДЭК  по телефону +7 (495) 797-81-08 .  При возврате Клиент оплачивает обратную доставку  до  центрального офиса FAUZER в г. Волоколамск, ул. Панфилова д.20. Почтой России, курьером или другими службами доставки возвраты не принимаются. После получения посылки денежные средства перечисляются на вашу банковскую карту в течении 10-ти рабочих дней.
  • Если ваш заказ был отправлен бесплатно( за счет магазина), то стоимость доставки будет вычтена при возврате денежных средств. 
  • После получения посылки вам будет возвращена  вся сумма с учетом вычета  бесплатной доставки ( с учетом стоимости доставки в ваш город) за заказ,  который был доставлен вам бесплатно. 

Обмен товара

Если вы хотите обменять купленный товар, то принять посылку мы сможем  в  г. Волоколамск, ул. Панфилова д.20 (Если  товар  есть в наличии). Посылку нужно отправить Т/К СДЕК по адресу; г. Волоколамск, ул. Панфилова д.20 . После получения посылки, вам сделают обмен. Оформляя новый заказ, в комментариях необходимо указать -  ОБМЕН ЗАКАЗА. Повторная доставка заказа осуществляется по Москве и России согласно тарифам курьерской службы СДЕК. 


Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Сдэком и до ПВЗ. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут

Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • Отправления наложенным платежом