Как выбрать рисунок платка

вера 3 мая 2019

Хорошо знать и применять символику цвета, но только этого недостаточно. Неправильно подобранные тона могут не только подчеркнуть внутреннюю несобранность, но и значительно повредить вашему облику, придавая лицу больше бледности или, наоборот, «сгущая» краски в глубокие тени.

Вы можете заказать платки с любым индивидуальным дизайном на нашей фабрике или выбрать готовые узоры из каталога

Подобрать платок — это целое искусство. Мы поделимся некоторыми секретами, которые могут помочь вам сделать выбор.

Хорошо знать и применять символику цвета, но только этого недостаточно. Неправильно подобранные тона могут не только подчеркнуть внутреннюю несобранность, но и значительно повредить вашему облику, придавая лицу больше бледности или, наоборот, «сгущая» краски в глубокие тени.

Стилисты говорят о наличии пигментов в составе волос, кожи лица и цвете глаз, способных «принимать» или «отвергать» различные цвета и их оттенки, именно они определяют, «идет» или «не идет». Вот почему предметы гардероба рекомендуется подбирать при хорошем дневном освещении. Еще пифагорейцы отождествляли цвет с музыкой, и для того, чтобы цвета платка стали нужной ноткой в вашем ансамбле, нужно будет потрудиться перед зеркалом, прикладывая лоскутки различных сочетаний.

Яркие, бледные, контрастные — главное, чтобы вещь не воспринималась отдельно от вас, а наоборот, собирала образ в единое целое, не отвлекала внимание от ваших глаз, не придавала лицу неестественных оттенков. (Если у вас от природы здоровый румянец, не стоит усиливать его ярко-красными или бордовыми тонами; также нужно быть осторожным с теплыми пастельными тонами, если для вас характерна бледность).

Рисунок платка

С какого времени начали украшать ткани? С тех пор, как они появились. Некоторые исследователи считают текстильный орнамент родоначальником других орнаментов — керамического, архитектурного и т. д. В переводе с латинского ornamentum — «украшение». Однако было бы неверно, говоря об орнаментах, сводить все только к простому украшению. Рождение его тесно связано с наблюдением за окружающей природой. «Орнамент тем и хорош, что сохраняет следы своего происхождения, как разыгранный кусок природы, животный, растительный, степной, скифский, египетский — какой угодно, национальный или варварский, — он всегда говорящ, видящ, деятелен» (О. Мандельштам).

Традиция говорит, что орнаментация представляет собой символ развития в пространстве и обозначает сменяющие друг друга ступени эволюции вселенной. Почти во всех древних культурах орнаменты включали в себя символы, несущие глубокий смысл. Так, волны моря превратились в ритмически повторяющиеся завитки, извилистые берега реки — в сложный меандр, кроны пальм — в стилизованные пальметы. Художникам древности удавалось чутко уловить ритмику природы и передавать ее в своем искусстве.

Узор — это состояние души

Крупный, мелкий, ажурный, тонкий, строгий, скромный, абстрактный... Хотим мы этого или нет, узор отражает внутреннюю суть, раскрывает натуру человека. Изобилие сегодняшнего текстильного рынка позволит отыскать что-то свое, по-настоящему родное. И, быть может, не случайно сегодня в моде старинные орнаменты, а также ткани, сотканные по старинным технологиям и имеющие антикварный вид: возможно, живые вещи решили сами напомнить о себе...

Говорят, что в жизни нет ничего случайного — не бывает случайных встреч, случайных поворотов судьбы, случайных вещей... Были времена, когда гармония правила миром, когда не было неодушевленных предметов и каждый имел свое имя и предназначение. И даже такую, казалось бы, незначительную вещь, как платок, подбирали не случайно. Он был предназначен для того, чтобы через внешнюю красоту проявить красоту внутреннюю, он вдохновлял, отражал внутренний мир, создавал определенный настрой. И поэтому он мог быть и знаком узнавания, и семейной реликвией, и дорогим подарком, и талисманом.