Магазин FAUZER.RU   славится своим заботливым сервисом и любовью к своим Покупателям. В нашей компании есть правила, которые знают наизусть все сотрудники нашей компании. Именно эти правила ежедневно применяются при работе с вами, дорогие наши  Клиенты!

 

МЫ ЛЮБИМ КАЖДОГО СВОЕГО КЛИЕНТА!

 

 

 

1. Мы доставляем удовольствие, а не продаем товар!

 

Главная цель нашей компании  -  это дарить радость всем нашим Покупателям. Мы хотим, чтобы Клиенты испытывали радость при получении заказа из нашей компании.

Для нас  заказ - это не просто товар, который мы отправляем в ваш город. Для нас это ваш праздник,  который вы ждете  и испытываете радость, получая его.

Ответ или письмо нашим Клиентам - это письмо,  которое подарит частичку радости каждому нашему  покупателю, обрадует его хорошей новостью .

Фото каждого  товара  из нашего каталога - это  фотография, которой будут любоваться Вы,   мечтая о том, как будет выглядеть это красивое украшение с вашим любимым платьем или блузкой.

Подробнее о работе с Клиентами...

 

2. Мы верим всем  своим Клиентам без исключения

 

Многие компании  воспринимают жалобы Клиентов как обман, требуют доказательства их претензий, экспертизы и многое другое. Мы же  наоборот - верим своим Клиентам. Обманщики , конечно есть, но их не так много. Такие непорядочные люди никогда  они испортят нам жизнь, так как мы сильная и уверенная в себе компания. От действий обманщиков не должны страдать наши добросовестные  Клиенты.

Если Клиент сообщает нам информацию о каком либо разочаровании , то мы воспринимаем её с доверием. Если нам кажется, что информация неправдоподобна, это не повод для нас думать, что Клиент обманывает. Это повод проверить, правильно ли мы поняли Клиента. Возможно, нужно помочь Клиенту разобраться, правильно ли он понял ситуацию.

Подробнее о качестве товара...

 

3. Причины всех  ошибок мы ищем в себе

 

Если Клиент недоволен, мы принимаем вину на себя.  Клиент испытал негативные эмоции от работы именно с нами. Клиент недоволен -  значит , виноваты мы. И мы должны это исправить. Если не  понравился товар , то  виноваты мы, так как разместили неправдоподобную фотографию или незаметное описание на сайте. Не вовремя доставили заказ -  значит виновата не курьерская служба, а мы - доверившие обслуживание Клиента этой курьерской службе. Всё это мы принимаем на себя и исправляем ошибки сами! Мы искренне хотим, что бы все наши Клиенты были довольны.

Подробнее о возвратах...

 

4. Мы строго  исполняем свои обязательство 

 

Выполнить данное обещание перед Клиентом - это наша первоочередная задача. Невыполнение обещания крайне расстраивает Клиента и конечно же, нас . Поэтому, пообещав Клиенту перезвонить, мы перезваниваем в назначенное время. Пообещав доставить заказ в полной комплектности, мы обязательно  делаем это.

Подробнее о наших преимуществах...

 

5. Для наших  Клиентов нет слова  "Нет". 

 

Мы всегда найдем решение для каждого Клиента. Для нас главная задача-  ваше удовольствие. Будьте уверены,  с нашей компании  Вы испытаете только радость 





Обратная связь с магазином